Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://212.1.86.13:8080/xmlui/handle/123456789/1668
Название: Сервісне обслуговування в роздрібних мережах Дніпропетровська
Другие названия: Customer service in the retail trade system of Dnipropetrovsk
Авторы: Сорока, К.О.
Ключевые слова: товар з підкріпленням
сервіс
види сервісу
«таємний покупець»
продавець-консультант
анкета
augmented product
service
types of service
mystery shopper
shop assistant
questionnaire
Дата публикации: 22-ноя-2016
Издательство: Дніпропетровська державна фінансова академія
Библиографическое описание: 1. Росситер Дж. Р., Перси И. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. (Под ред. Л.А. Волковой). – СПб: Питер, 2001. – 656 с. 2. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Підручник. – К.: Лібра, 2002. – 712 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.: – М: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс Плюс», 2004. – 702 с. 4. Омельчук О. Ефективний продавець-консультант як чинник зростання продажу в авто- салонах // Маркетинг в Україні. – 2007. – № 1. – С. 17-20. 5. Омельчук О. Рівень якості обслуговування в роздрібних мережах Києва: результати мо- ніторингу Marketing LAB // Маркетинг в Україні. – 2007. – № 3. – С. 67-68. 6. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под. ред. Д.О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.
Серия/номер: Вісник ДДФА: Економічні науки;2009/1
Аннотация: Розкрито поняття сервісу, його види та значення, методи оцінки сервісного обслуговування. Автором досліджено сервісне обслуговування в роздрібних мережах одягу м. Дніпропетровська у квітні-травні 2008 р. за допомогою методу оцінки сервісу – «таємний покупець».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/1668
Располагается в коллекциях:2009/1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3. Soroka.pdfелектронне видання486,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.