Короткий опис (реферат):
Телефонный опрос проводится специально подготовленными интервьюерами, которые заносят ответы респондента в анкету (печатную либо электронную, на экране монитора); обработка анкет, построение диаграмм, таблиц и распределений: данные, полученные от респондентов, подвергаются статистической обработке и анализу; аналитическое описание результатов интервью: по результатам опроса заказчику предоставляется отчет, содержащий графики и таблицы с распределениями ответов различных групп респондентов на вопросы исследовательской анкеты, а также основные выводы.
Суть розробки, основні результати:
Редина Н. И. Исследование малого предпринимательства методом телефонного опроса / Н. И. Редина, И. Д. Падерин, Е. В. Комарова, И. З. Шукис, В. В. Гавяда, Е. А. Сорока // Вісник економічної науки України. - 2008. - № 1. - С. 165-169. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Venu_2008_1_39.