Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://212.1.86.13:8080/xmlui/handle/123456789/267
Название: “Public choice” and marketing-management processes
Авторы: Petrunia, Yu. Ye
Ключевые слова: public choice
management
economic policy
state
economic life of society
суспільний вибір;
управління
економічна політика
держава
економічне життя суспільства
Дата публикации: 3-мар-2016
Издательство: Академія митної служби України
Серия/номер: Економіка;1/2015
Аннотация: In this article the issues of “public choice” in the context of management processes, especially at the level of the state economic policy are examined. The ways to identify public choice, the opportunities and problems of implementation of the “public choice” in management decisions are analyzed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/267
ISSN: 2310-0672
Располагается в коллекциях:2015/1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdfЕлектронне видання252,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.