Please use this identifier to cite or link to this item: http://212.1.86.13:8080/xmlui/handle/123456789/2474
Title: Информационное управление транспортными потоками
Authors: Мороз, Б. И.
Трофимов, А. В.
Кабак, Л. В.
Keywords: информационное управление
заторные ситуации
таможенный пункт пропуска
транспортный поток
сетевая модель
information management
traffic jam
customs check-points
traffic
network model
Issue Date: 6-Jun-2017
Publisher: НПП ЧП «Технологический Центр»; Украинский государственный университет железнодорожного транспорта; Харьков
Citation: 1. Lighthill M. J.On kinematic waves: II. A theory of tract on long crowded roads/ Lighthill M. J., Whitham G. B. // Proc. Roy. Soc. London, Ser. A. 1955. V. 229. P. 317-345. 2. Payne H. J. Models of freeway tract and control / Payne H. J. //Mathematical Models of Public Systems. Ed. Bekey G. A. V. 1. La Jolla, CA: Simulation Council, 1971. P. 51-61. 3. Kerner B. S. Experimental Features of Self-Organization in Traffic Flow. / Kerner B. S. //Phys. Rev. Let. 17. No 20. – 1998 – V. 81. 4. Чхартишвили А.Г. Теоретико-игровые модели информационного управления. / Чхартишвили А.Г. // М.: ЗАО «ПМСОФТ», 2004. – 227 с.
Series/Report no.: Международный наукометрический научный журнал "Восточно-Европейский журнал передовых технологий";2012. - № 2/9.
Abstract: В работе предложена математическая модель и метод информационного управления транспортными потоками с целью минимизации заторных ситуаций возникающих на таможенных пунктах пропуска при пересечении государственной границы.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/2474
ISSN: 1729-3774
Appears in Collections:Кафедра комп`ютерних наук та інженерії програмного забезпечення

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
EEJET_2012.pdfЕлектронне видання505,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.