Репозиторий Dspace

Позиция вуза в рейтинге Webometrics: факторы влияния

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Дубинский, А. Г.
dc.date.accessioned 2016-05-21T10:02:04Z
dc.date.available 2016-05-21T10:02:04Z
dc.date.issued 2016-05-21
dc.identifier.citation 1. Дуляба Н. І. Проблеми та перспективи входження українських університетів у світові освітні рейтинги / Н. І. Дуляба // Науковий вісник НЛТУ України : збірник науково-технічних праць. – 2012. – Вип. 22.11. – C. 382–389. 2. Маршакова-Шайкевич И. В. Вебометрическая оценка университетов России / И. В. Маршакова-Шайкевич // Высшее образование в России. – 2009. – № 4. – С. 25–36. 3. Methodology. Ranking Web of Universities [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://webometrics.info/en/Methodology. 4. Дубинский А. Г. Первоочередные меры для повышения позиции вуза в международном рейтинге Webometrics [Електронний ресурс] / А. Г. Дубинский // Восточно-европейский журнал передовых технологий. – 2012. – Т. 6. – № 2(60). – С. 52–56. – Режим доступу : http://journals.uran.ua/eejet/article/view/5341 5. The PageRank Citation Ranking: Bringing Order to the Web. Technical Report. Stanford InfoLab [Електронний ресурс] / L. Page, S. Brin, R. Motwani, T. Winograd. – Режим доступу : http://ilpubs.stanford.edu/422. 6. Ашманов И. С. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. С. Ашманов, А. А. Иванов. – СПб. : Питер, 2012. – 463 с. 7. SEO – искусство раскрутки сайтов / Э. Энж, С. Спенсер, Р. Фикшин, Д. Стрикчиола. – СПб. : BHV, 2011. – 592 с. 8. Патаракин Е. Д. Социальные взаимодействия и сетевое обучение 2.0 / Патаракин Е. Д. – М. : Современные технологии в образовании и культуре, 2009. – 176 с. 9. Barnes N. G. Social Media Adoption Soars as Higher-Ed Experiments and Reevaluates Its Use of New Communications Tools [Електронний ресурс] / N. G. Barnes, A. M. Lescault. – Режим доступу : http://www.umassd.edu/media/umassdartmouth/cmr/studiesandresearch/higherEd.pdf 10. Горошко Е. И. Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0? [Электронный ресурс] / Е. И. Горошко, С. А. Самойленко // Образовательные технологии и общество. – 2011. – Т. 14. – № 2. – С. 502–530. – Режим доступа : http://ifets.ieee.org/russian/depository/v14_i2/pdf/16r.pdf. 11. Кирвас В. А. Формирование современной персональной информационно-образовательной среды преподавателя / В. А. Кирвас // Системи обробки інформації. – 2011. – № 5 (95). – С. 284–288. 12. Фещенко А. В. Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития / А. В. Фещенко // Гуманитарная информатика : сб. статей. – Томск : ТГУ, 2012. – Вып. 6. – С. 124–134. 13. Точонов І. В. Шляхи створення прес-служби у вищому навчальному закладі / І. В. Точонов [Електронний ресурс] // Економіка будівництва і міського господарства. – 2011. – Т. 7. – № 2. – С. 141–146. – Режим доступу : http://nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/EkBud/ 2011_2/st-10.pdf 14. Питерова А. Ю. Особенности коммуникационной деятельности вуза / А. Ю. Питерова [Электронный ресурс] // Альманах современной науки и образования. – 2012. – № 10 (65). – C. 153–158. – Режим доступа : gramota.net/materials/1/2012/10/51.html 15. Burbary K. A Wiki of Social Media Monitoring Solutions [Електронний ресурс] / Burbary K. A. – Режим доступу : http://wiki.kenburbary.com. uk_UA
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/739
dc.description.abstract Работа посвящена задаче продвижения отечественных вузов в рейтинге Webometrics. Обсуждаются возможности увеличения ключевого фактора ранжирования – показателя влияния. Рассмотрены как пути естественного наращивания массива входящих ссылок, так и техники поисковой оптимизации. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Академія митної служби України uk_UA
dc.relation.ispartofseries Технічні науки;2/2012
dc.subject рейтинг uk_UA
dc.subject Webometrics uk_UA
dc.subject інтернет uk_UA
dc.subject сайт uk_UA
dc.subject web 2.0 uk_UA
dc.subject rating uk_UA
dc.subject Internet uk_UA
dc.subject site uk_UA
dc.title Позиция вуза в рейтинге Webometrics: факторы влияния uk_UA
dc.title.alternative The universitity position in the webometrics rating: impact factors uk_UA
dc.type Article uk_UA


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • 2012/2
    Серія "Технічні науки"

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись