Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Перинец, Е. Ю. | |
dc.contributor.author | Perynets, K. Y. | |
dc.date.accessioned | 2018-05-31T12:57:31Z | |
dc.date.available | 2018-05-31T12:57:31Z | |
dc.date.issued | 2018-05-31 | |
dc.identifier.citation | 1. Казимянец Е. Использование видеоматериалов мультфильмов РКИ на начальном этапе обучения // Žmogus ir žodis. Научные труды. Вильнюсский педагогический университет. –2012. – №3. – С.48-54. 2. Косарева Е. В., Макаренко Е. В. Лингвокультурографическое комментирование прецедентных высказываний из мультипликационных фильмов в учебном словаре // Электронный научный журнал «Apriori. Серия: Гуманитарные науки». – №3. – 2014. – [Электронный ресурс]. http://apriori-journal.ru/seria1/3-2014/Kosareva-Makarenko.pdf (последнее обращение: 15.09.2017). 3. Крючкова Л. С. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному: учеб. пособие. – М., 2011. – 480 с. 4. Летцбор К. В. Работа с видеоматериалами на занятиях русского языка в рамках РКИ // Образовательные технологии в виртуальном лингво-коммуникативном пространстве: IV Международная Виртуальная научно-практическая конференция по русистике, литературе и культуре: сборник научных докладов. – Вермонт, 2011. – С. 127-132. 5. Матвеенко В. Э. Лингводидактическая система обучения иностранных студентов-филологов национально-окрашенной лексике с использованием аудиовидеосредств: дисс. на соиск. уч. степ. к. пед. н. – М., 2014. – 253 с. 6. Слышкин Г. Г., Ефремова М. А. Кинотекст (опыт лингвокультурологического анализа). – М., 2004. – 153 с. | uk_UA |
dc.identifier.issn | 2411-3409 | |
dc.identifier.uri | http://biblio.umsf.dp.ua/jspui/handle/123456789/2894 | |
dc.description | Перинец Е. Ю. Работа над мультфільмом «Про бегемота, который боялся прививок» в аудитории студентов-иностранцев медицинского профиля / Е. Ю. Перинец // Recent Studies of Applied Sciences, 2017. - № 2 . – С. 60 – 65 | uk_UA |
dc.description.abstract | В статье представлена определённая стратегия работы над советским мультфильмом «Про бегемота, который боялся прививок» на занятиях по русскому языку как иностранному. Знакомство иностранцев с этим аутентичным видеоматериалом способствует совершенствованию языковых навыков и расширяет культурологический фон | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | Recent Studies of Applied Sciences;2017. - № 2 | |
dc.subject | методика преподавания | uk_UA |
dc.subject | видеоматериалы | uk_UA |
dc.subject | мультфильм | uk_UA |
dc.subject | прецедентный видеотекст | uk_UA |
dc.subject | национально-культурная специфика | uk_UA |
dc.subject | methods of teaching | uk_UA |
dc.subject | video materials | uk_UA |
dc.subject | animated film | uk_UA |
dc.subject | videointertext | uk_UA |
dc.subject | cultural identity | uk_UA |
dc.title | Работа над мультфільмом «Про бегемота, который боялся прививок» в аудитории студентов-иностранцев медицинского профиля | uk_UA |
dc.title.alternative | Work on the cartoon «about the hippopotamus who wos afraid of inoculation» in the audience of foreign medical students | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |