dc.contributor.author |
Перинец, Е. Ю. |
|
dc.contributor.author |
Perynets, K. Y. |
|
dc.date.accessioned |
2018-05-31T12:57:31Z |
|
dc.date.available |
2018-05-31T12:57:31Z |
|
dc.date.issued |
2018-05-31 |
|
dc.identifier.citation |
1. Казимянец Е. Использование видеоматериалов мультфильмов РКИ на начальном этапе обучения // Žmogus ir žodis. Научные труды. Вильнюсский педагогический университет. –2012. – №3. – С.48-54. 2. Косарева Е. В., Макаренко Е. В. Лингвокультурографическое комментирование прецедентных высказываний из мультипликационных фильмов в учебном словаре // Электронный научный журнал «Apriori. Серия: Гуманитарные науки». – №3. – 2014. – [Электронный ресурс]. http://apriori-journal.ru/seria1/3-2014/Kosareva-Makarenko.pdf (последнее обращение: 15.09.2017). 3. Крючкова Л. С. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному: учеб. пособие. – М., 2011. – 480 с. 4. Летцбор К. В. Работа с видеоматериалами на занятиях русского языка в рамках РКИ // Образовательные технологии в виртуальном лингво-коммуникативном пространстве: IV Международная Виртуальная научно-практическая конференция по русистике, литературе и культуре: сборник научных докладов. – Вермонт, 2011. – С. 127-132. 5. Матвеенко В. Э. Лингводидактическая система обучения иностранных студентов-филологов национально-окрашенной лексике с использованием аудиовидеосредств: дисс. на соиск. уч. степ. к. пед. н. – М., 2014. – 253 с. 6. Слышкин Г. Г., Ефремова М. А. Кинотекст (опыт лингвокультурологического анализа). – М., 2004. – 153 с. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
2411-3409 |
|
dc.identifier.uri |
http://biblio.umsf.dp.ua/jspui/handle/123456789/2894 |
|
dc.description |
Перинец Е. Ю. Работа над мультфільмом «Про бегемота, который боялся прививок» в аудитории студентов-иностранцев медицинского профиля / Е. Ю. Перинец // Recent Studies of Applied Sciences, 2017. - № 2 . – С. 60 – 65 |
uk_UA |
dc.description.abstract |
В статье представлена определённая стратегия работы над советским
мультфильмом «Про бегемота, который боялся прививок» на занятиях по русскому
языку как иностранному. Знакомство иностранцев с этим аутентичным
видеоматериалом способствует совершенствованию языковых навыков и расширяет
культурологический фон |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.relation.ispartofseries |
Recent Studies of Applied Sciences;2017. - № 2 |
|
dc.subject |
методика преподавания |
uk_UA |
dc.subject |
видеоматериалы |
uk_UA |
dc.subject |
мультфильм |
uk_UA |
dc.subject |
прецедентный видеотекст |
uk_UA |
dc.subject |
национально-культурная специфика |
uk_UA |
dc.subject |
methods of teaching |
uk_UA |
dc.subject |
video materials |
uk_UA |
dc.subject |
animated film |
uk_UA |
dc.subject |
videointertext |
uk_UA |
dc.subject |
cultural identity |
uk_UA |
dc.title |
Работа над мультфільмом «Про бегемота, который боялся прививок» в аудитории студентов-иностранцев медицинского профиля |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Work on the cartoon «about the hippopotamus who wos afraid of inoculation» in the audience of foreign medical students |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |