DSpace Repository

Рубежи европейской философии образования

Show simple item record

dc.contributor.author Шубин, В. И.
dc.date.accessioned 2016-12-15T12:14:34Z
dc.date.available 2016-12-15T12:14:34Z
dc.date.issued 2016-12-15
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/1780
dc.description.abstract В статье дано чёткое разграничение понятий «обучение», «просвещение», «образование». Показано, что обучение присуще животным и архаическим обществам, а образование и просвещение – феномены зрелых, вторичных цивилизаций. Дано объяснение роли и функций образования и просвещения в культуре. Определён идеал образования разных эпох: античности, средневековья, Возрождения, Нового времени. Современное образование утратило образ идеала человека и превратилось в обучение, что характерно для архаического общества, с целью подготовки специалиста. Чтобы вернуться к образованию, которое формирует человека, нужно обратиться к элитарному образованию – таков вывод автора uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Університет митної справи та фінансів uk_UA
dc.relation.ispartofseries Філософія.Культура.Життя;2016 / 43
dc.subject обучение uk_UA
dc.subject просвещение uk_UA
dc.subject образование uk_UA
dc.subject идеал человека uk_UA
dc.subject культура uk_UA
dc.subject learning uk_UA
dc.subject enlightenment uk_UA
dc.subject education uk_UA
dc.subject culture uk_UA
dc.subject ideal of human uk_UA
dc.title Рубежи европейской философии образования uk_UA
dc.title.alternative The European frontiers of the philosophy of education uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account