dc.contributor.author | Шубин, В. И. | |
dc.date.accessioned | 2016-12-15T12:14:34Z | |
dc.date.available | 2016-12-15T12:14:34Z | |
dc.date.issued | 2016-12-15 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/1780 | |
dc.description.abstract | В статье дано чёткое разграничение понятий «обучение», «просвещение», «образование». Показано, что обучение присуще животным и архаическим обществам, а образование и просвещение – феномены зрелых, вторичных цивилизаций. Дано объяснение роли и функций образования и просвещения в культуре. Определён идеал образования разных эпох: античности, средневековья, Возрождения, Нового времени. Современное образование утратило образ идеала человека и превратилось в обучение, что характерно для архаического общества, с целью подготовки специалиста. Чтобы вернуться к образованию, которое формирует человека, нужно обратиться к элитарному образованию – таков вывод автора | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.publisher | Університет митної справи та фінансів | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | Філософія.Культура.Життя;2016 / 43 | |
dc.subject | обучение | uk_UA |
dc.subject | просвещение | uk_UA |
dc.subject | образование | uk_UA |
dc.subject | идеал человека | uk_UA |
dc.subject | культура | uk_UA |
dc.subject | learning | uk_UA |
dc.subject | enlightenment | uk_UA |
dc.subject | education | uk_UA |
dc.subject | culture | uk_UA |
dc.subject | ideal of human | uk_UA |
dc.title | Рубежи европейской философии образования | uk_UA |
dc.title.alternative | The European frontiers of the philosophy of education | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |