Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://212.1.86.13:8080/xmlui/handle/123456789/649
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮдіна, Н. В.-
dc.date.accessioned2016-04-26T11:58:47Z-
dc.date.available2016-04-26T11:58:47Z-
dc.date.issued2016-04-26-
dc.identifier.citation1. Герасимчук В. И. Инновационная модель развития экономики в условиях глобализации / В. И. Герасимчук, Т. В. Сакалош // Економічний вісник НТУУ “КПІ” : зб. наук. праць. – 2008. – № 5. – С. 79–87. 2. Юдина Н. В. Новое конкурентное преимущество – общечеловеческие ценности / Н. В. Юдина // Маркетинг услуг. – 2005. – № 4. – С. 69–78. 3. Юдина Н. В. Пять шагов на пути к эволюции / Н. В. Юдина // Маркетинг услуг. – 2007. – № 4 – С. 54–61. 4. Серф В. “Отец Интернета” предсказал закат Google [Електронний ресурс] / Серф В. / Новостной портал NEWS.am. – Режим доступа : http://news.rambler.ru/13310008. 5. Шульц Д. Е. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Д. Е. Шульц, Б. Е. Барнс. – М. : Изд. Дом Гребенникова, 2003. – 512 с. 6. Войчак А. В. Маркетингові комунікації у концепції відносин / А. В. Войчак, Т. О. Примак // Маркетинг в Україні. – 2003. – № 3. – С. 14–17.uk_UA
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/649-
dc.description.abstractРозглянуто вплив глобалізації на управління суб’єктом ЗЕД. Проаналізовано основні підходи та надано визначення рекламної діяльності підприємств. Відокремлено особливості управління рекламною діяльністю підприємств під впливом глобалізації.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherАкадемія митної служби Україниuk_UA
dc.relation.ispartofseriesЕкономіка;2/2012-
dc.subjectситуативний підхідuk_UA
dc.subjectрекламна діяльністьuk_UA
dc.subjectрекламне управлінняuk_UA
dc.subjectеволюція рекламиuk_UA
dc.subjectsituational approachuk_UA
dc.subjectadvertisinguk_UA
dc.subjectadvertising managementuk_UA
dc.subjectevolution of Advertisinguk_UA
dc.titleУправління рекламною діяльністю суб’єктів ЗЕД в умовах глобалізаціїuk_UA
dc.title.alternativeManagement of advertising activity of the enterprises of foreign trade activities in the globalization conditionsuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2012/2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17.Юдина_1.docЕлектронне видання103,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.