Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://212.1.86.13:8080/xmlui/handle/123456789/520
Название: | Постановка задачі комплексного оцінювання якості знань студента з навчальної дисципліни |
Другие названия: | Problem integrated quality evaluation of students’ knowledge of the subject |
Авторы: | Ульяновська, Ю. В. Майстренко, Т. С. |
Ключевые слова: | комплексне оцінювання якості теорії нечітких множин розв’язання сформульованої задачі comprehensive evaluation of quality fuzzy set theory solving formulated problem |
Дата публикации: | 7-апр-2016 |
Издательство: | Академія митної служби України |
Библиографическое описание: | 1. Порядок організації контролю та оцінювання успішності студентів у Європейській кредитно-трансферній системі (ЄКТС) в Академії митної служби України / [укл. О. М. Корх, Л. В. Бабенко]. – Дніпропетровськ : Академія митної служби України, 2013. – 11 с. 2. Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий / Аванесов В. С. – М. : Из-во Центра тестирования Минобразования РФ, 2002. – 239 c. 3. Морев И. А. Образовательные информационные технологи : учебн. пособие : в 2-х ч. – Ч. 2. Педагогические измерения / Морев И. А. – Владивосток : Издательство Дальневосточного университета, 2002. – 174 с. 4. Ягупов В. В. Педагогіка : навч. посіб. / Ягупов В. В. – К. : Либідь, 2002. – 560 с. 5. Домрачев В. Нечеткие модели рейтинговых систем оценки знаний / Домрачев В. Г., Полещук О. М., Ретинская И. В. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.ict.edu.ru/vconf/files/tm01_627.doc. 6. Мелихов А. Н. Ситуационные советующие системы с нечеткой логикой / Мелихов А. Н., Берштейн Л. С., Коровин С. Я. – М. : Наука, 1990. – 272 с. 7. Штовба С. Д. Введение в теорию нечетких множеств и нечеткую логику [Электронный ресурс] / Штовба С. Д. – Режим доступа : http://www.matlab.exponenta.ru/fuzzylogic/ book1/index.php. 8. Ротштейн А. П. Влияние методов дефаззификации на скорость настройки нечеткой модели / А. П. Ротштейн, С. Д. Штовба // Кибернетика и системный анализ. – 2002. – № 5. – С. 169–174. |
Серия/номер: | Технічні науки;2013/2 |
Аннотация: | Розглядається застосування теорії нечітких множин для кількісної оцінки рівня засвоєння студентом дисципліни, з урахуванням передбачених видів роботи. Проаналізовано й наведено засоби розв’язання сформульованої задачі. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/520 |
ISSN: | 2310-9645 |
Располагается в коллекциях: | 2013/2 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
20.pdf | Електронне видання | 305,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.