Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://biblio.umsf.dp.ua/jspui/handle/123456789/2894
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorПеринец, Е. Ю.-
dc.contributor.authorPerynets, K. Y.-
dc.date.accessioned2018-05-31T12:57:31Z-
dc.date.available2018-05-31T12:57:31Z-
dc.date.issued2018-05-31-
dc.identifier.citation1. Казимянец Е. Использование видеоматериалов мультфильмов РКИ на начальном этапе обучения // Žmogus ir žodis. Научные труды. Вильнюсский педагогический университет. –2012. – №3. – С.48-54. 2. Косарева Е. В., Макаренко Е. В. Лингвокультурографическое комментирование прецедентных высказываний из мультипликационных фильмов в учебном словаре // Электронный научный журнал «Apriori. Серия: Гуманитарные науки». – №3. – 2014. – [Электронный ресурс]. http://apriori-journal.ru/seria1/3-2014/Kosareva-Makarenko.pdf (последнее обращение: 15.09.2017). 3. Крючкова Л. С. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному: учеб. пособие. – М., 2011. – 480 с. 4. Летцбор К. В. Работа с видеоматериалами на занятиях русского языка в рамках РКИ // Образовательные технологии в виртуальном лингво-коммуникативном пространстве: IV Международная Виртуальная научно-практическая конференция по русистике, литературе и культуре: сборник научных докладов. – Вермонт, 2011. – С. 127-132. 5. Матвеенко В. Э. Лингводидактическая система обучения иностранных студентов-филологов национально-окрашенной лексике с использованием аудиовидеосредств: дисс. на соиск. уч. степ. к. пед. н. – М., 2014. – 253 с. 6. Слышкин Г. Г., Ефремова М. А. Кинотекст (опыт лингвокультурологического анализа). – М., 2004. – 153 с.uk_UA
dc.identifier.issn2411-3409-
dc.identifier.urihttp://biblio.umsf.dp.ua/jspui/handle/123456789/2894-
dc.descriptionПеринец Е. Ю. Работа над мультфільмом «Про бегемота, который боялся прививок» в аудитории студентов-иностранцев медицинского профиля / Е. Ю. Перинец // Recent Studies of Applied Sciences, 2017. - № 2 . – С. 60 – 65uk_UA
dc.description.abstractВ статье представлена определённая стратегия работы над советским мультфильмом «Про бегемота, который боялся прививок» на занятиях по русскому языку как иностранному. Знакомство иностранцев с этим аутентичным видеоматериалом способствует совершенствованию языковых навыков и расширяет культурологический фонuk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.relation.ispartofseriesRecent Studies of Applied Sciences;2017. - № 2-
dc.subjectметодика преподаванияuk_UA
dc.subjectвидеоматериалыuk_UA
dc.subjectмультфильмuk_UA
dc.subjectпрецедентный видеотекстuk_UA
dc.subjectнационально-культурная спецификаuk_UA
dc.subjectmethods of teachinguk_UA
dc.subjectvideo materialsuk_UA
dc.subjectanimated filmuk_UA
dc.subjectvideointertextuk_UA
dc.subjectcultural identityuk_UA
dc.titleРабота над мультфільмом «Про бегемота, который боялся прививок» в аудитории студентов-иностранцев медицинского профиляuk_UA
dc.title.alternativeWork on the cartoon «about the hippopotamus who wos afraid of inoculation» in the audience of foreign medical studentsuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Кафедра гуманітарної підготовки, філософії та митної ідентифікації культурних цінностей

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Перинец_Работа над мультфильмом.pdfелектронне видання254,14 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.