Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://212.1.86.13:8080/xmlui/handle/123456789/2350
Название: Русский язык как иностранный: методика запоминания рода имен существительных, оканчивающихся на мягкий знак
Авторы: Перинец, Е. Ю.
Перинець, Є. Ю.
Ключевые слова: методика преподавания
methods of teaching, имя существительное
lexical-semantic field
лексико-семантическое поле
noun
category of gender
категория рода
Дата публикации: 1-апр-2017
Издательство: Diamond trading tour
Библиографическое описание: Караулов Ю. Н. Структура лексико-семантического поля / Ю. Н. Караулов // Фи- лологические науки. – 1972. – № 1. – С. 57–68. 2. Новикова Н. С., Серова Л. К. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для студентов-иностранцев [Электронный ресурс]. / Н. С. Новикова, Л. К. Серо- ва. – М.: РУДН, 2009 (январь). – 174 с. – Режим доступа: http://web-local.rudn.ru/ web-local/prep/rj/index.php?id=1391&p=22042 (Дата обращения: 7. 10. 2015).
Серия/номер: Zbiór artykułów naukowych. Konferencji Miedzynarodowej Naukowo- Praktycznej " Pedagogika. Priorytetowe obszary nauki";(29.11.2015 - 30.11.2015)
Аннотация: В настоящее время в методике преподавания русского языка как иностран- ного преобладает коммуникативный подход, который позволяет учащимся, в первую очередь, адаптироваться к языковой среде. Но без знания грамматических правил овладение всеми видами речевой деятельности оказывается невозможным. Имея флективный характер, русский язык, обладает огромными словобразовательными возможностями, что во многом осложняет его изучение иностранцами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/2350
Располагается в коллекциях:Кафедра гуманітарної підготовки, філософії та митної ідентифікації культурних цінностей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
30.11.2015-Перинец.pdfелектронне видання231,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.