Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://biblio.umsf.dp.ua/jspui/handle/123456789/2350
Назва: Русский язык как иностранный: методика запоминания рода имен существительных, оканчивающихся на мягкий знак
Автори: Перинец, Е. Ю.
Перинець, Є. Ю.
Ключові слова: методика преподавания
methods of teaching, имя существительное
lexical-semantic field
лексико-семантическое поле
noun
category of gender
категория рода
Дата публікації: 1-кві-2017
Видавництво: Diamond trading tour
Бібліографічний опис: Караулов Ю. Н. Структура лексико-семантического поля / Ю. Н. Караулов // Фи- лологические науки. – 1972. – № 1. – С. 57–68. 2. Новикова Н. С., Серова Л. К. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для студентов-иностранцев [Электронный ресурс]. / Н. С. Новикова, Л. К. Серо- ва. – М.: РУДН, 2009 (январь). – 174 с. – Режим доступа: http://web-local.rudn.ru/ web-local/prep/rj/index.php?id=1391&p=22042 (Дата обращения: 7. 10. 2015).
Серія/номер: Zbiór artykułów naukowych. Konferencji Miedzynarodowej Naukowo- Praktycznej " Pedagogika. Priorytetowe obszary nauki";(29.11.2015 - 30.11.2015)
Короткий огляд (реферат): В настоящее время в методике преподавания русского языка как иностран- ного преобладает коммуникативный подход, который позволяет учащимся, в первую очередь, адаптироваться к языковой среде. Но без знания грамматических правил овладение всеми видами речевой деятельности оказывается невозможным. Имея флективный характер, русский язык, обладает огромными словобразовательными возможностями, что во многом осложняет его изучение иностранцами.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://hdl.handle.net/123456789/2350
Розташовується у зібраннях:Кафедра гуманітарної підготовки, філософії та митної ідентифікації культурних цінностей

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
30.11.2015-Перинец.pdfелектронне видання231,46 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.