Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://biblio.umsf.dp.ua/jspui/handle/123456789/2273
Назва: Механизм создания и продвижения HR- бренда региона в обеспечении социальной безопасности
Інші назви: Mechanism of creation and promotion of regional HR-brand in the social security ensuring
Автори: Гетьман, О. А.
Getman, O. A.
Ключові слова: HR-бренд региона
социальная безопасность
механизм формирования и продвижения HR-бренда региона
SWOT-анализ региона
эффективность HR-бренда региона
конкурентоспособность региона
Дата публікації: 10-тра-2017
Видавництво: Белорусский государственный университет
Бібліографічний опис: 1. Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М., 2004. 2. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / под ред. К. Динни. М., 2013. 3. Бруковская О., Осовицкая Н. HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании. СПб., 2011. 4. Визгалов Д. В. Брендинг города. М., 2011.5. Гетьман О. О., Кацемба А. О., Мамичева А. С. Інноваційній підхід до формування HR-бренду території // Стратегія збалансованого використання економічного, технологічного та ресурсного потенціалу країни : зб. наук. пр. Міжнар. наук.- практ. інтернет-конф. (Кам’янець-Подільский, 4 –5 черв. 2015 р.) [Електронний ресурс]. Режим доступу: http://sophus. at.ua/publ/2015_06_4_5_kam_podils/sekcija_section_3_2015_06_4_5/innovacijnij_pidkhid_do_formuvannja_hr_brendu_ teritoriji/99-1-0-1416 (дата звернення: 01.04.2016) [Getman O. O., Katsemba A. O., Mamicheva A. S. Innovative approach to the territorial HR-brand formation. Strategija zbalansovanogo vykorystannja ekonomichnogo, tekhnologichnogo ta resursnogo potencialu kraiʼny : zbirnyk naukovyh pracʼ Mizhnar. naukovo-prakt. internet-konferencii (Kamianets-Podilʼskyi, 4 –5 June 2015) [Electronic resource]. URL: http://sophus.at.ua/publ/2015_06_4_5_kam_podils/sekcija_section_ 3_2015_06_4_5/innovacijnij_pidkhid_do_formuvannja_ hr_brendu_teritoriji/99-1-0-1416 (date of access: 01.04.2016) (in Ukrainian)]. 6. Гетьман О. О., Цибулько А. І. Розвиток сучасних маркетингових персонал-технологій в діяльності вітчизняних підприємств // Вісн. Запоріз. нац. ун-ту. Екон. науки. 2014. № 2 (22). С. 5–15 [Getman O. O., Tsybulʼko A. I. Modern marketing HR-technologies development in the activity of domestic enterprises. Visnyk Zaporizʼkogo nacionalʼnogo universytetu. Ekon. nauky. 2014. No. 2 (22). P. 5–15 (in Ukrainian)]. 7. Мельникова О. А. Проблеми та перспективи розвитку брендингу міст в Україні // Пробл. економіки. 2015. № 1. С. 120 –125 [Електронний ресурс]. Режим доступу: http://www.problecon.com/export_pdf/problems-of-economy-2015-1_0-pages-120_125.pdf (дата звернення: 01.04.2016) [Melnikova O. A. Problems and perspectives of city-branding development in Ukraine. Probl. ekon. 2015. No. 1. P. 120 –125 (in Ukrainian)]. 8. Минчингтон Б. HR-бренд. Как стать лидером. Строим компанию мечты. М., 2011. 9. Надыч Л. Н. Стратегия развития бренда работодателя [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nadych.net/employer- brand-2/ (дата обращения: 01.04.2016). 10. Осовицкая Н. Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей. СПб., 2013. 11. Сльозко О. Бренд країни у світі як фактор її конкурентоспроможності на світовому ринку // Проблеми світовоï політики : зб. наук. пр. Київ, 2009. Вип. 61. С. 88–92 [Sliozko O. Country-brand in the world as a factor of its competitiveness at the world market. Problemy svitovoiʼ polityky : zbirnyk naukovyh pracʼ. Kiev, 2009. Vol. 61. P. 88–92 (in Ukrainian)]. 12. Кулєш В. Г. Промисловий туризм як основа формування туристичного бренду індустріального регіону // Вісн. ДІТБ. Сер.: Економіка, орг. та упр. п-вами турист. індустрії та турист. галузі в цілому. 2012. № 16. С. 109 –114 [Електронний ресурс]. Режим доступу: http://infotour.in.ua/kulesh3.htm (дата звернення: 01.04.2016) [Kulesh V. G. Industrial tourism as a base for touristic brand forming for industrial region. Visnyk DITB. Serija: Ekon., organ. ta upravlinnja pidpryjemstvamy turystychnoiʼ ind. ta turystychnoiʼ galuzi v cilomu. 2012. No. 16. P. 109 –114 (in Ukrainian)]. 13. HR-брендинг в украинских компаниях: цели и результаты [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://biz.liga.net/ karera/all/novosti/2037412-hr-brending-v-ukrainskikh-kompaniyakh-tseli-i-rezultaty.html (дата обращения: 01.04.2016). 14. Головне управління статистики у Дніпропетровській області. Офіційний веб-сайт. Режим доступу: http://www.dneprstat. gov.ua/statinfo%202015/ (дата звернення: 01.04.2016). 15. Профіль Дніпропетровської області // Інвестиційний центр Дніпропетровської облдержадміністрації. Офіційний веб- портал. Режим доступу: http://dkzr.dp.gov.ua/OBLADM/obldp.nsf/document.xsp?id=8502E37088F95AD4C2257BE9003A8868 (дата звернення: 01.04.2016).
Серія/номер: Весн. БДУ. Сер. 3, Гісторыя. Эканоміка. Права;2016 / № 3.
Короткий огляд (реферат): Охарактеризованы принципы построения устойчивых региональных HR-брендов, обеспечивающих эффективное социально-экономическое развитие и повышение конкурентоспособности территориальных единиц внутри страны и за ее пределами. Отмечено, что актуальность исследования обусловлена трансформацией рынка труда в современных конкурентных условиях – его переходом от «рынка работодателя» к «рынку работника». Доказано, что сильный HR-бренд региона положительным образом влияет на целевые группы общественности (бизнес, власть, граждан) и способствует обеспечению безопас- ности региональных рынков труда в сложных экономических условиях. Описана и апробирована авторская методика оценки эффективности HR-бренда регионов на основе консолидированного SWOT-анализа (на примере Днепропетровской области, Украина). Рассчитаны показатели эффективности HR-брендов всех регионов Украины. Разработан авторский организацион- ный механизм продвижения регионального HR-бренда. Установлено, что первостепенным шагом в его продвижении должно стать содействие местных властей созданию рабочих мест и обеспечению ими экономически активного населения, легализации инновационных и развитию традиционных форм бизнеса, стартапов, молодежных фирм, минимизации налогово-регуляторного пресса на предприятия малого и среднего бизнеса в сложный период социально-политического и экономического кризиса. Сделан вывод о том, что только активный социальный диалог бизнеса, власти и граждан способен решить проблемы региона с учетом интересов всех сторон
Опис: Гетьман О. А. Механизм создания и продвижения HR-бренда региона в обеспечении социальной безопасности // Весн. БДУ. Сер. 3, Гісторыя. Эканоміка. Права. 2016. № 3.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://hdl.handle.net/123456789/2273
Розташовується у зібраннях:Кафедра економіки та соціально-трудових відносин

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Гетьман_статья.pdfелектронне видання2,15 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.