Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://biblio.umsf.dp.ua/jspui/handle/123456789/1802
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКапитон, В.П.-
dc.date.accessioned2017-02-16T09:25:45Z-
dc.date.available2017-02-16T09:25:45Z-
dc.date.issued2017-02-16-
dc.identifier.citation1. Анненский, И. Книги ображений / И. Анненский. – М., 1976. – С. 19 -20. 2. Вересаев, В. Гоголь в жизни. Систематический свод подлинных свидетельств современников» / В. Вересаев // Сочинения в 4 т. – Т. 4. – М., 1990. – С. 327. 3. Давыдов, А. Душа Гоголя. Опыт социокультурного анализа / А. Давыдов. – М. : Новый хронограф. – С. 94 – 95. 134 4. Давыдов, А. Душа Гоголя. Опыт социокультурного анализа / А. Давыдов. – М. : Новый хронограф. – С. 98. 5. Подорога В. Мимесис. Материалы по аналитической антропологии литературы. В. Подорога – Т. 1. – М., 2006. – С. 210. 6. Подорога, В. Мимесис. Материалы по аналитической антропологии литературы / В. Подорога – Т. 1. – С. 211- 212. 7. Подорога, В. Мимесис. Материалы по аналитической антропологии литературы / В. Подорога. М., 2006. – Т. 1. – С. 212 – 213. 8. Розанов, В.В. Уединенное // Сочинения / В.В. Розанов. – М., 1990. – С. 262. 9. Розанов, В.В. Гений формы (К 100-летию со дня рождения Гоголя) // Собрание сочинений. О писательстве и списателях / В.В. Розанов. – М., 1995. – С. 346. 10. Фрейд, З. Основные психологические теории в психоанализе. Очерк истории психоанализа / З. Фрейд, – СПб. : Алетейя, 1998. – С. 185.uk_UA
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1802-
dc.description.abstractГоголевская практика телесных образов как раз и отличается новизной: человеческая телесность едина, слита с душою, а в пределе с Духом. Представить тело – это не рассечь его на отдельные части, каждая из которых может вести совершенно ирреальную жизнь, но лишь в голове писателя, поэта или философа. «Возвращение» носа на свое место, «то есть именно между двух щек майора Ковалева» для Н.В. Гоголя не возрождение, и тем более не воскресение (я намеренно использую терминологию В. Подороги). Человеческое тело вне Духа – есть тело мертвое, а тем более ирреальное. И какая разница, как представлять жизнь человека вне Духа через отделенный нос или целое, целостное тело, все равно не преодолеть человеку этой отрешенности в своей жизни.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherДніпропетровська державна фінансова академіяuk_UA
dc.relation.ispartofseriesФілософія.Культура.Життя;2015/42-
dc.subjectмифический образuk_UA
dc.subjectсовокупность семиотических пространствuk_UA
dc.subjectсимвол носа в творчестве Н.В. Гоголяuk_UA
dc.subjectдуша человеческаяuk_UA
dc.titleМифологические мышления в повести «Нос»uk_UA
dc.title.alternativeMythological thoughts in short novel «Nose»uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:2015/42

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
12 Капитон В.П..pdfелектронне видання424,67 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.