Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://biblio.umsf.dp.ua/jspui/handle/123456789/1780
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorШубин, В. И.-
dc.date.accessioned2016-12-15T12:14:34Z-
dc.date.available2016-12-15T12:14:34Z-
dc.date.issued2016-12-15-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1780-
dc.description.abstractВ статье дано чёткое разграничение понятий «обучение», «просвещение», «образование». Показано, что обучение присуще животным и архаическим обществам, а образование и просвещение – феномены зрелых, вторичных цивилизаций. Дано объяснение роли и функций образования и просвещения в культуре. Определён идеал образования разных эпох: античности, средневековья, Возрождения, Нового времени. Современное образование утратило образ идеала человека и превратилось в обучение, что характерно для архаического общества, с целью подготовки специалиста. Чтобы вернуться к образованию, которое формирует человека, нужно обратиться к элитарному образованию – таков вывод автораuk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherУніверситет митної справи та фінансівuk_UA
dc.relation.ispartofseriesФілософія.Культура.Життя;2016 / 43-
dc.subjectобучениеuk_UA
dc.subjectпросвещениеuk_UA
dc.subjectобразованиеuk_UA
dc.subjectидеал человекаuk_UA
dc.subjectкультураuk_UA
dc.subjectlearninguk_UA
dc.subjectenlightenmentuk_UA
dc.subjecteducationuk_UA
dc.subjectcultureuk_UA
dc.subjectideal of humanuk_UA
dc.titleРубежи европейской философии образованияuk_UA
dc.title.alternativeThe European frontiers of the philosophy of educationuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:2016/43

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
8 - Шубин.docxелектронне видання45,96 kBMicrosoft Word XMLПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.